Стоимость бренда Nissan стала еще выше

Nissan вошел в число лучших мировых брендов в 2017 году по версии Interbrand, одного из мировых лидеров в области консультирования брендов.



Стоимость бренда Nissan стала еще выше - NissanСогласно ежегодному отчету Best Global Brands Nissan занимает 39-е место - стоимость бренда составила 11,534 миллиардов долларов, что превышает показатели прошлого года, когда Nissan был 43-м при стоимости бренда 11,066 миллиардов долларов.

Interbrand исследовал деятельность Nissan, направленную по повышению стоимости бренда, базирующуюся на стратегии Nissan Intelligent Mobility. Представители агентства отметили такие преимущества бренда, как технологии автономного вождения и электромобили. Interbrand называет Nissan одним из самых значимых брендов в мире уже седьмой год подряд.

Стоимость бренда Nissan стала еще выше - NissanЭто признание, в частности, отражает результаты глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility, которые были достигнуты в прошлом году, - запуск новых продуктов с гибридным приводом e-POWER и системой ProPILOT, обеспечивающей автономное вождение по выделенной полосе. Компания Nissan также продемонстрировала преимущества стратегии Nissan Intelligent Mobility на выставке Consumer Electronics (CES 2017) в Лас-Вегасе в январе текущего года. Шестого сентября был представлен новый Nissan LEAF – второе поколение электромобиля, ставшего мировым бестселлером.

«Сила бренда постоянно находилась в центре внимания компании на протяжении последних шести лет, и нас воодушевляет тот факт, что наши усилия по достоинству оцениваются все эти годы влиятельным агентством, – сказал Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глобальный директор по маркетингу Nissan. – Наше постоянное развитие подтверждается деятельностью в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility и нашем видении будущего мобильности, которые находят широкую поддержку. С запуском нового Nissan LEAF мы надеемся на дальнейшее повышение эффективности нашего бренда».

Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брендах. При составлении отчетов Interbrand рассматривает объем инвестиций и качество управления брендом, принимая во внимание финансовые показатели, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и влияние бренда. 

Подробнее о Nissan в Украине