Nissan совершает «Большой крюк», чтобы доставить Кубок Лиги чемпионов УЕФА

Когда вы фанат футбола, дни матчей Лиги чемпионов УЕФА – это время, когда вы слишком взволнованы, чтобы сосредоточиться на чем-либо, кроме большой игры.



426191233_Nissan

Это стало предпосылкой для проведения кампании в социальных сетях и специальной активации  #TOOEXCITEDTO, связанной с прибытием Кубка Лиги чемпионов УЕФА на стадион перед финальным матчем в субботу вечером.

Как официальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, автомобиль Nissan ежегодно доставляет легендарный Кубок с Фестиваля чемпионов на стадион.

Nissan продолжает воодушевлять футбольных фанатов. Для этого компания выбрала болельщика, который привезет Кубок на новом электрофургоне – Nissan e-NV200. Чтобы сделать эту поездку еще более волнительной, Кубок сопровождал не кто иной, как легенда футбола – Эдгар Давидс (Edgar Davids), бывший победитель Лиги чемпионов УЕФА.

Для трансляции этого события миллионам поклонников Лиги чемпионов УЕФА, слишком взволнованных (#TOOEXCITEDTO), чтобы сосредоточиться на чем-либо другом в день Финала, использовалась инновационная платформа Facebook Live. Это помогло воодушевить болельщиков всего мира, где бы они ни находились.

Однако по пути пришлось сделать крюк… поскольку взволнованный болельщик привез Кубок на другой стадион – Кардифф Сити!

Осознав эту ошибку и, имея в своем распоряжении всего несколько минут, чтобы доставить трофей к месту назначения, Nissan пришел на помощь взволнованному болельщику и легендарному футболисту, совершив безумный рывок на суперкаре Nissan GT-R, новом внедорожнике X-Trail и вертолете!

Прямая трансляция «Большого крюка» была проведена на странице Nissan Excitement FC в Facebook, UEFA.com  и Goal.com.

Для трансляции на Facebook Live использовались камеры, установленные на автомобилях, мотоциклах и вертолете. Происходящее заставило фанатов задаться вопросом: было ли все это заранее поставленной инсценировкой или водитель просто был слишком взволнован (#TOOEXCITEDTO)?

Звездой шоу стал новый Nissan X-Trail, представленный журналистам на эксклюзивном мероприятии недалеко от Ньюпорта всего за день до проведения Финала.

Новый Nissan X-Trail, который появится в продаже на рынках Европы с июля 2017 года, отличается дерзким дизайном, улучшенными материалами отделки интерьера, практичными новинками для владельцев, а также дополнительными техническими решениями в рамках концепции Nissan «Intelligent Mobility». Это идеальный автомобиль для путешествий с семьей, в том числе в дни футбольных матчей.

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Европе, прокомментировал:

«Nissan стремился отдать должное волнению болельщиков перед финальным матчем Лиги чемпионов УЕФА. Вовлекая легендарный Nissan GT-R и новый внедорожник Nissan X-Trail в эффектную гонку через Кардифф, мы это сделали».

Видеоролик «Большого крюка» доступен по ссылке: https://youtu.be/jO3hi5afyMU